«Будет ли это стимулирующей лотереей и нуждается ли в регистрации?»

Анна, 11:43, 28.10.2010
Подготовлен и вышел в продажу справочник движения маршруток по городу. Для его популяризации появилась идея: договориться с транспортными предприятиями о бесплатном месячном проезде для 1% пассажиров, купивших справочник. Пассажир расплачивается купонами, а в конце месяца организаторы меняют эти купоны на деньги, т.е. транспортники ничего не теряют. Организаторы распродают тираж справочников покупателям, жаждущим выиграть бесплатный проезд. Стоимость справочника для всех одинаковая. Будет это стимулирующей лотереей и нуждается ли в регистрации?
 
 
За описанием процесса распространения справочника и обмена без потерь купонов на деньги между юридическими лицами так и осталось за кадром главное, как будет определяться 1 % пассажиров, купивших справочник и выигравших бесплатный проезд среди прочих этого жаждущих. Если по принципу случайности, то регистрация нужна. 

АНОНСЫ
ОПРОСЫ
НАШЛИ ОШИБКУ?
x