Консультации и абонентское обслуживание
Бесплатные консультации по организации и проведению стимулирующей лотереи и стимулирующего мероприятия:
Бесплатные консультации по основным вопросам организации и проведения стимулирующих лотерей и стимулирующих мероприятий широко представлены на нашем сайте:
- в Офертах услуг:
- Регистрация всероссийской стимулирующей лотереи;
- Регистрация региональной и муниципальной стимулирующей лотереи;
- Организация и проведение стимулирующей лотереи;
- Стимулирующие мероприятия: механика и правила проведения;
- Отчетность по стимулирующей лотерее,
- в Инфоблоках:
- в Разделах:
При обращении за услугой по регистрации стимулирующей лотереи или разработке правил проведения стимулирующего мероприятия дополнительно предоставляется:
- Бесплатная первичная консультация;
- Бесплатный экспертный комментарий по полученным запретам проведения стимулирующей лотереи.
Платные консультации по организации и проведению стимулирующей лотереи и стимулирующего мероприятия:
- Платные консультации возможны в 2-х форматах:
- Приобретение аналитических обзоров, методических и практических пособий (типовых и индивидуальных) в разделе Семинары и аналитика;
- Очная устная консультация: в офисе исполнителя – 5 000 рублей/1 условный час, с выездом в офис Клиента - 6 000 рублей/выезд в пределах г. Москвы.
К сведению: Письменные правовые экспертизы и юридические справки в рамках и по результатам очной устной консультации не предоставляются.
Абонентское обслуживание при организации и проведении стимулирующей лотереи и стимулирующего мероприятия:
- Принципы абонентского обслуживания:
- Приоритет вопросов Клиента над всеми остальными вопросами и работами исполнителя.
- В абонентское обслуживание входит:
- Любые вопросы по организации и проведению стимулирующих лотерей и мероприятий (гражданско-правовые, административно-публичные, налоговые и за рамками официального права);
- Экспертиза и составление договоров, жалоб и претензий;
- Рекламный аудит: проверка всех рекламных материалов Клиента, касающихся проведения стимулирующих лотерей и мероприятий на соответствие законодательству.
- Удобство и необходимость абонентского обслуживания:
- Несмотря на то, что по основным вопросам ответы представлены в бесплатной режиме, в конце концов необходимо тратить много времени на ознакомление со всей информацией;
- Многие аспекты и нюансы нетипичны или узкоспециальны, чтобы быть предметом бесплатной консультации, либо требуют дополнительной индивидуальной аналитики;
- Фиксированная плата независимо от объема и сложности вопросов;
- Оперативное и неотложное реагирование на все запросы Клиента.
- Практика при абонентском обслуживании:
- Обычно хватает 2-3 месяца для того, чтобы понять, насколько необходимо Клиенту такая форма сотрудничества, или обучить сотрудника Клиента.
- Стоимость абонентского обслуживания:
- Ежемесячная фиксированная плата 50 000 рублей на условиях полной предоплаты.
К сведению: Разработка и подготовка условий стимулирующих лотерей и правил проведения стимулирующих мероприятий не входит в стоимость ежемесячного абонентского обслуживания.