Экспертная консультация по стимулирующим мероприятиям
«Стимулирующие лотереи и стимулирующие мероприятия в 2014 г. –
новые запреты или новые возможности?!»
Почему необходимо заказать консультацию именно сейчас?
С 30-го января 2014 г. вступили в силу изменения в Закон о лотереях и Закон о рекламе. Понятие «стимулирующая лотерея» теперь изъято из законодательства. А ранее зарегистрированные стимулирующие лотереи должны быть прекращены до 01 июля 2014 г.
Рынок стимулирующих мероприятий в неопределенности. Что делать дальше с рекламными акциями со случайными розыгрышами? Можно ли будет их проводить? Если можно, то в какой форме? Как писать правила, что в них отражать?
Не знают, что делать, не только заказчики стимулирующих мероприятий и их юристы, но и лотерейные и рекламные специалисты. Их мнения расходятся. Кто-то считает, что стимулирующие мероприятия с лотерейными механиками нельзя проводить вообще. А кому-то было просто выгодно распространять эту информацию, чтобы клиенты быстрее покупали услугу по регистрации стимулирующей лотереи, пока оставалось еще время.
Об этом и многом другом с реальным решением Вашего вопроса и алгоритмом действий Вы узнаете на консультации. Вместо состояния неопределенности Вы будет знать пошаговый набор действий и его обоснование.
Еще проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры стимулирующих мероприятий:
- Раньше никогда не организовывал и не проводил стимулирующее мероприятие.
- Выбрал интересную механику для вовлечения участников, но не знает, «проходная» ли она по закону.
- Раньше хотел организовать стимулирующую лотерею, но получил запрет на проведение при ее регистрации.
- Можно ли применять компьютерные программы с генератором случайных чисел или механические лотерейные барабаны при определении победителей?
- Можно ли объявить крупный выигрыш, но его не выплатить (не выдать) по итогу, если не наберется необходимое количество участников?
- Можно ли продать имущество через организацию и проведение стимулирующего мероприятия со случайным лотерейным розыгрышем?
- Юрист хочет перестраховаться от всех возможных и мнимых рисков и делает правила нудными, нечитабельными для участников и огромными по объему (его не волнуют «продающие маркетинговые фишки»).
- Бухгалтер компании не хочет связываться с незнакомыми ему документами и проводками.
- Как удовлетворить «клиентские хотелки»: клиенту нужно продавать товар, а менеджеру нужно продавать стимулирующее мероприятие, как донести клиенту, что обе цели взаимосвязаны.
- НДФЛ по выигрышам стоимостью свыше 4 000 рублей в размере 35% – что делать?
- НДС в размере 18% на призовой фонд при безвозмездной передаче выигрышей – как его избежать?
- А если выигрыш машина, квартира или туристическая поездка – как грамотно их передать победителям с минимальными рисками для организатора?
- Персональные данные участников: какие собирать и как?
Почему Вам стоит доверить нам ответы на Ваши вопросы?
Мы:
-
первые, кто:
-
вывел на рекламный рынок как консалтинговый продукт регистрацию стимулирующих лотерей;
- разработал и усовершенствовал несколько шаблонов написания их условий, которые массово воспринимались как типовые;
- зарегистрировал всероссийскую комбинированную стимулирующую лотерею;
- сообщил рекламному рынку, какие механики не являются стимулирующими лотереями, и доказал главный признак стимулирующей лотереи – моделирование искусственной случайности розыгрыша самим организатором;
- своевременно предупредил организаторов стимулирующих лотерей о необходимости постановки на учет в Росфинмониторинге и предложил им эту услугу, включая разработку правил внутреннего контроля;
- организовал услугу по регистрации организаторов стимулирующих мероприятий в Роскомнадзоре в качестве операторов персональных данных участников;
- единственные, кто:
- зарегистрировал всероссийскую тиражную стимулирующую лотерею с накапливающимся из тиража в тираж суперпризом (джекпотом);
- имеет опыт регистрации стимулирующих лотерей с 2005 г.;
- не вводил организаторов в заблуждение псевдо-классификациями стимулирующих мероприятий и возможности их проведения только в формах «стимулирующая лотерея», «публичный конкурс» и «публичное обещание награды»;
- обосновал рекламному рынку и правоведам, что стимулирующие лотереи не являются играми, основанными на риске;
- имеет уникальный опыт по самым сложным и востребованным концепциям платных лотерей и механикам стимулирующих лотерей в одном флаконе;
- был инициатором и стал одним из учредителей Ассоциации по защите прав и законных интересов участников лотерей, стимулирующих лотерей и стимулирующих мероприятий и предложил сертификацию их условий и правил для присвоения Знаков доверия в целях выработки добросовестной практики организаторов при их проведении и повышения к ним доверия населения;
- вместе со специалистами ФНС России задавали направления и тенденции на рынке стимулирующих лотерей в течении почти 10-ти лет.
Поделимся с Вами даже одним большим секретом, который, возможно, и не покажет нас в наилучшем свете. Именно мы разработали все механики стимулирующих лотерей и их оформление, которые потом как готовый продукт были востребованы представителями игорного бизнеса.
По этой причине многие наши «ноу-хау» в стимулирующих лотереях долго не были известны рекламному рынку: по дополнительной просьбе клиентов мы обязаны были хранить в тайне полные условия разработанных нами стимулирующих лотерей из-за специфики деятельности некоторых наших клиентов.
Однако мы никогда не участвовали в разработке, продаже, оформлении и юридическом сопровождении каких-либо схем для незаконной деятельности по проведению азартных игр. Стимулирующая лотерея, как известно, должна проводиться бесплатно для участников, призовой фонд должен формироваться за счет средств организатора, и эти критерии четко нами соблюдались и отражались в условиях.
Почему мы перечисляем наши «заслуги» и делимся нашими секретами? Не для того чтобы показать Вам, «какие мы крутые». А для того чтобы дать Вам гарантии, что с нами Вы можете: а) быть предельно откровенными, б) получить консультацию от экспертов с действительно широким кругозором и уникальным опытом.
Вам не надо скрывать причины и цели, для которых Вы хотите организовать свое стимулирующее мероприятие, или заботиться о сохранении конфиденциальности в отношении Ваших разработанной механики мероприятия или рекламируемого бренда. А после введения лотерейной государственной монополии, мы готовы поделиться с Вами некоторыми «фишками» повышения эффективности стимулирующих мероприятий с игровыми механиками.
Просто задайте себе вопрос: «Кому еще, как не нам, знать лучше других ответы на Ваши вопросы по организации и проведению стимулирующего мероприятия»? Мы предвидим и знаем, постоянно доказывая это своим опытом, результатом для своих клиентов и их отзывами и рекомендациями, а не ждем ответов от кого-то и не пишем о себе каких-то общих дежурных фраз.
Нет ни одной известной практике и востребованной на рынке концепции платной лотереи или механики стимулирующей лотереи, в которой мы бы не имели опыта, а первыми разработчиками многих из них мы же сами и являемся.
Самое ценное у человека – это его время. С этим сложно поспорить. Мы поможем его Вам сэкономить и использовать на другие более важные для Вас дела. Сравнивать цены бесполезно по той простой причине, что такого предложения на рынке не существует.
Мы понимаем особенности каждого: руководителя, исполнительного, коммерческого или финансового директора, юриста, бухгалтера, начальника маркетингового отдела или рекламного менеджера.
Вам необходимо сказать только свою должность, и для нас сразу будет понятна специфика Вашей работы: хотите ли Вы грамотно делегировать полномочия по организации и проведению стимулирующего мероприятия, контролировать их выполнение и требовать получения результатов или Вам самому предстоит все реализовывать.
Читая этот текст, Вы уже сэкономили время и знаете практически все основные вопросы, на которые Вам необходимо ответить себе, чтобы быть во всеоружии. Не надо ничего выдумывать, изобретая велосипед. Пользуйтесь нашим уникальным опытом, чтобы не наступать на те же грабли и избегать подводных камней. Если же у Вас есть какие-то дополнительные индивидуальные вопросы, мы не оставим их без внимания и ответов.
Если Вы руководитель, бухгалтер, юрист или начальник маркетингового отдела, Вы можете озадачить получением консультации рекламного менеджера Вашей компании. Помимо того, что Вам не придется тратить время на его обучение, Вы сможете через него задать свои вопросы. Таким образом, Вы получите одновременно две услуги за одну цену: обучение Вашего рекламного менеджера и ответы на Ваши профессиональные вопросы.
Для получения консультации нет необходимости обязательно приезжать к нам в офис. Вы получите ее любым удобным для Вас способом, который сами и укажете.
Тарифы на консультацию:
Услуги
|
Стандарт
|
Голд
|
Премиум
|
---|---|---|---|
Консультация |
✔ |
✔ |
✔ |
Консультационное сопровождение в течение 3-х месяцев |
✖ |
✔ |
✔ |
Консультационное сопровождение в течение 6-ти месяцев |
✖ |
✖ |
✔ |
Стоимость (рубли) |
5 000 |
10 000 |
25 000 |
Внимание! Вы можете получить уникальную скидку от 50 до 100% и ответ до конца рабочего дня, если в течение 30 минут после регистрации на сайте отправите заполненный заказ-опросник на консультацию:
Услуги
|
Стандарт
|
Голд
|
Премиум
|
---|---|---|---|
Консультация |
✔ |
✔ |
✔ |
Консультационное сопровождение в течение 3-х месяцев |
✖ |
✔ |
✔ |
Консультационное сопровождение в течение 6-ти месяцев |
✖ |
✖ |
✔ |
Стоимость (рубли) |
бесплатно |
5 000 |
10 000 |
Как получить консультацию?
- Для получения консультации по тарифам необходимо:
⇒
|
⇒
|
Получить договор и счет, заключить договор и оплатить счет
|
⇒
|
Получить консультацию согласно выбранному тарифу
|
- зарегистрироваться в форме регистрации ниже;
- после регистрации в авто-письме получить форму Заказа-опросника на консультацию с тарифами со скидкой и дальнейшую инструкцию получения консультации.
Отзывы и рекомендации наших клиентов
Отзывы тех, кто уже успел воспользоваться экспертной консультацией
Мы единственные специалисты, чьи все высказанные когда-либо экспертные комментарии и аналитика были в итоге практически полностью подтверждены временем, законотворчеством, официальной позицией контролирующих органов и судебной практикой, хотя наше мнение зачастую противоречило расхожим на рекламном и лотерейном рынках мифам и заблуждениям.
Мы также успешно регистрировали стимулирующие лотереи в январе 2014 г. по желанию заказчиков, но в первый же день после Новогодних каникул разместили комментарии и аналитику по стимулирующим мероприятиям с лотерейными механиками, предупредив клиентов, что в регистрации уже нет какой-то существенной необходимости.
Закажите и получите индивидуальную консультацию и продолжайте спокойно работать с профессиональным сопровождением в лице надежного подрядчика по организации и проведению стимулирующих мероприятий:
Р.P.S. Вы все еще сомневаетесь? Собираетесь проводить конкурс или викторину вместо справедливого и понятного участникам случайного розыгрыша? Или планируете использовать для определения победителей инородные порядковые алгоритмы, где большинство участников выступают «статистами» и не имеют равных шансов на победу, непонятные формулы и нелепые «емкости, коробки, мешочки, строчки, столбцы, ячейки и пронумерованные карточки»?
Прежде чем принять ошибочное решение, посмотрите, какие стимулирующие мероприятия лотерейного характера мы уже разрабатываем, организуем и проводим для своих клиентов:
- К примеру, бывшая «тиражная стимулирующая лотерея» с совсем недавно запрещенным механическим «лототроном»:
https://www.lotorus.ru/uslugi/stim_loterei/smi_vestnik_stim_loterey/?post_id=777
- А вот «комбинированная стимулирующая лотерея», где «бестиражный» и «тиражный» этапы в одном флаконе, причем в «тиражном розыгрыше» применяется ранее нелегальная копьютерная программа с генератором случайных чисел:
https://www.lotorus.ru/uslugi/stim_loterei/smi_vestnik_stim_loterey/?post_id=778
- Кто еще не забыл «многотиражные стимулирующие лотереи», в которых заявки участников принимают участие в промежуточных и общем «тиражах», тот без труда узнает знакомую механику в этом стимулирующем мероприятии с ежемесячными и итоговым «розыгрышами»:
https://www.lotorus.ru/uslugi/stim_loterei/smi_vestnik_stim_loterey/?post_id=783
Чтобы гарантированно получить консультацию и полезные советы, пожалуйста, после регистрации не забудьте проверить папку «СПАМ» и добавить наш адрес в свои «КОНТАКТЫ»!