Тарифы и услуги
N |
Услуги (по необходимым этапам и мероприятиям) |
Тарифы
(в зависимости, кто организатор) |
|
Организатор -Исполнитель |
Организатор -Заказчик |
||
1. | Организация стимулирующего мероприятия | ||
1.1. | Первичная консультация по механике планируемого стимулирующего мероприятия (далее - СМ), аспектам организации и проведения и сопутствующим формальностям |
бесплатно |
бесплатно (для зарегистрированных пользователей) |
1.2. |
Доработка механики СМ (при необходимости) |
включено в стоимость п. 1.3 Тарифов |
от 5 000 |
1.3. |
Предоставление российского юридического лица в качестве организатора СМ с принятием на него ответственности перед контролирующими органами: ФНС России, ФАС России и Роскомнадзором. |
до 6 месяцев - |
- |
1.4. | Регистрация организатора СМ в Роскомнадзоре в качестве оператора по обработке персональных данных участников |
включено в стоимость п.1.3 Тарифов |
6 000 - 9 000 (в зависимости от необходимости получения выписки из реестра) |
1.5. |
Разработка и оформление договоров по организации и проведению СМ помимо типовых у Исполнителя (смет, календарных планов и т.п.) |
включено |
5 000 – 1 условный час или лист формата А4 |
1.6. |
Экспертиза всех рекламных материалов по СМ на соответствие законодательству (рекламный аудит) |
включено |
5 000 – 1 условный час |
1.7. |
25 000 |
25 000
(до 5 листов формата А4, свыше: |
|
1.8. | Разработка и оформление юридических Правил СМ с лотерейной или вероятностной механикой |
30 000
(до 5 листов формата А4, свыше: |
30 000 |
1.9. | Разработка и оформление Правил СМ с лотерейным (вероятностным) этапом и иными нелотерейными этапами (гарантированные подарки и т.п.) либо с 2-мя лотерейными этапами («бестиражным» и «тиражным» (комбинированным)) «2 в 1» |
45 000 (до 7 листов формата А4, свыше: 5 000 - 1 лист) |
45 000
(до 7 листов формата А4, свыше: |
2. | Проведение стимулирующего мероприятия | ||
2.1. | Консультации в ходе проведения СМ по гражданско-правовым, налоговым и административным аспектам |
включено в стоимость п. 1.3 Тарифов |
5 000 – 1 условный час или лист формата А 4 |
2.2. |
Закупка призового фонда |
2 % от стоимости призового фонда |
- |
2.3. |
Проведение и оформление процедуры определения победителей (выигрышей и их размеров) и распределения призового (наградного, подарочного) фонда (участие в комиссии для «тиражных этапов», в жюри конкурсов, викторин, результатов голосования и т.п.) |
6 000 – выезд
10 000 – 2 члена комиссии и проведение |
6 000 – выезд 10 000 – 2 члена комиссии и проведение процедцуры в офисе Исполнителя |
2.4. |
Коммуникация с победителями в целях получения от них персональных данных, копий паспортов и свидетельств ИНН для передачи (выплаты) выигрышей |
500 – 1 победитель |
500 – 1 победитель |
2.5. |
Удержание и уплата НДФЛ из денежных выигрышей победителей свыше 4 000 рублей, составление и представление сведений о победителях по форме |
1 000 – 1 победитель |
1 000 – 1 победитель |
2.6. |
Составление и представление в ИФНС сведений по форме 2 – НДФЛ по денежным выигрышам победителей свыше 4 000 рублей без удержания и перечисления НДФЛ |
500 – 1 победитель |
500 – 1 победитель |
2.7. |
Составление и представление в ИФНС сообщений о невозможности удержания НДФЛ по форме 2-НДФЛ по имущественным выигрышам победителей свыше 4 000 рублей |
500 – 1 победитель |
500 – 1 победитель |
2.8. | Выполнение обязанностей и функций налогового агента по отношению к победителям-нерезидентам РФ (мониторинг наличия и анализ соглашений РФ со странами победителей-нерезидентов об избежании двойного налогообложения, активности/пассивности полученного победителем-нерезидентом дохода на территории РФ согласно соглашению и положений о договоренностях стран об уплате подоходного налога с такого дохода, выполнение действий согласно соглашению и законодательству РФ, предоставление победителям-нерезидентам справок по форме 2-НДФЛ и общение с ними на английском языке) | 5 000 - 1 страна, граждане которой стали победителями; 2 000 - 1 победитель-нерезидент РФ |
5 000 - 1 страна, граждане которой стали победителями; 2 000 - 1 победитель-нерезидент РФ |
2.9. |
Составление и подписание актов приема-передачи выигрышей, передача, пересылка или доставка выигрышей победителям |
500 + почтовые или курьерские расходы по доставке – |
500 + почтовые или курьерские расходы по доставке – |
2.10. |
Передача с выездом для оформления и вручения выигрышей победителям в виде крупногабаритного имущества или подлежащего госрегистрации (мебель, техника, мотоцикл, автомобиль, катер и т.д.), недвижимого имущества (квартиры, дома, зем. участка) на место оформления и выдачи |
5 000 – 1 победитель |
5 000 – 1 победитель |
2.11. |
Транспортировка (склад-склад, склад-офис) и хранение выигрышей (погрузка-разгрузка, прием-передача, пересчет и оформление, экспедиция) |
5 000 – 1 выезд |
5 000 – 1 выезд |
2.12. |
Ответственное хранение малогабаритных выигрышей в офисе Исполнителя (общим объемом не более 5 куб.м.) |
500 - сутки |
500 - сутки |
3. | Сертификация Правил СМ в Ассоциации по защите прав и законных интересов участников стимулирующих мероприятий для присвоения Знака доверия | ||
3.1. |
Экспертиза Правил СМ и рекламы СМ (при согласии юристов Заказчика с версией ПСМ Исполнителя) Знак доверия «ПРОВЕРЕНО! – ПО ЗАКОНУ!» |
включено в стоимость п. 1.3 Тарифов |
включено в стоимость при заказе услуг/работ по п.п. 1.7-1.9 Тарифов либо 15 000 |
3.2. |
Знак доверия «ПОД КОНТРОЛЕМ! –
ЧЕСТНЫЙ РОЗЫГРЫШ!» |
Экпертиза Правил СМ по п. 3.1 Тарифов + заказ услуг по п. 2.3 Тарифов |
Экпертиза Правил СМ
|
3.3. |
Знак доверия «ЧЛЕН АССОЦИАЦИИ! – ГАРАНТИЯ!» |
Экпертиза Правил СМ по п. 3.1 Тарифов + заказ услуг по п. 1.3 Тарифов + заказ услуг по п. 2.3 Тарифов |
Членство в Ассоциации защиты прав участников |
3.4. |
Размещение рекламы СМ на Главной странице в Галерее «Проверенные акции и лотереи», публикация Правил СМ, результатов процедуры определения победителей (выигрышей), сообщений об изменении Правил СМ и досрочном прекращении СМ в СМИ Исполнителя – электронном издании
(Свидетельство о регистрации СМИ |
включено в стоимость п.п. 3.1 - 3.3 Тарифов (Информация и реклама о СМ и Правил СМ без Знаков доверия на сайте и в «Вестнике ВСЛ» не размещается и не публикуется) |
включено в стоимость п.п. 3.1 - 3.3 Тарифов (Информация и реклама о СМ и Правил СМ без Знаков доверия на сайте и в «Вестнике ВСЛ» не размещается и не публикуется) |
К сведению: Если Вы не увидели каких-то необходимых Вам услуг (работ), то мы всегда знаем, с кем из опытных и эффективных рекламных агентств по организации и проведению стимулирующих мероприятий «запартнерить» Ваш заказ «под ключ». Предлагая свою экспертную компетенцию в части услуг, где есть какие-то документы и (или) контролирующие органы, мы не составляем конкуренцию рекламным агентствам, так как именно они являются нашими основными заказчиками.