Новый сравнительный анализ даст возможность быстро сориентироваться в отличиях двух основных способов проведения бесплатных рекламных и платных лотерей. Третий смешанный способ – комбинированный – не нашел отражения в публикации, так как по сути объединяет в себе два самостоятельных этапа лотереи, проводимых теми же тиражным и бестиражным способами, и не имеет каких-либо других существенных особенностей, достойных внимания подробной аналитики.
В последнее время широкое распространение на практике получила формула, которая якобы упрощает вычисления. Бухгалтеры и юристы вполне резонно спрашивают, откуда она взялась, кто и как ее вывел. Однако автор и его логика при нахождении формулы нам неизвестны.
Несмотря на положительную тенденцию преодоления административных рекламных барьеров для предпринимателей – организаторов лотерей, стимулирующих лотерей и иных стимулирующих мероприятий, поскольку их толкование и применение судами и антимонопольными управлениями в регионах порой доходили до формального маразма, официальная позиция ФАС России имеет и негативную сторону для потребителей.
Уважаемые разработчики и аналитики СПС КонсультантПлюс!
Можно только приветствовать появление в Системе раздела «Путеводители». Несомненно, кому-то из пользователей он поможет оперативно сориентироваться в
Опубликовано: 7.08.2012 в рубрике
Стимулирующие лотереи Автор: Баранов В.В. Открытое письмо к разработчикам и аналитикам Справочной правовой системы «КонсультантПлюс»
Внимание! С 30.01.2014 г. прекращена регистрация стимулирующих лотерей в связи со вступившими в силу изменениями в Закон о лотереях и Закон о рекламе.