«Общество планирует провести мероприятие: каждый зашедший на промо-сайт может снизить стоимость телевизора на 15 рублей, в день розыгрыша случайным образом из тканевого мешка вытягивается первый попавшийся лист и зачитывается ФИО на нем, победитель может приобрести телевизор за пониженную стоимость. Вопрос: является ли описанное мероприятие стимулирующей лотереей?»
На промо-сайте Организатора мероприятия будет размещено фото и техническое описание Телевизора. Каждый зашедший на промо-сайт пользователь может снизить стоимость телевизора на 15 рублей. Чтобы это сделать, ему необходимо заполнить форму участника акции. Поля формы, обязательные для заполнения: ФИО, телефон, E-mail.
После заполнения формы, пользователь видит кнопку LIKE!, при нажатии на которую стоимость телевизора уменьшается на 15 рублей.
Нижняя граница стоимости телевизора не определена и регулируется пользователями самостоятельно механизмом, описанным выше. Один пользователь может только один раз снизить стоимость телевизора.
В дату завершения акции на промо-сайте удаляется возможность снизить стоимость телевизора. Появляется анонс о том, что прямо на этом сайте 19 ноября пройдет розыгрыш телевизора в прямой веб-трансляции.
Организатор формирует базу участников со всеми собранными данными и использует её для определения победителя в следующем порядке:
1. Организатор настраивает на промо-сайте акции веб-трансляцию из фирменного магазина "___", расположенного по адресу ____.
2. Организатор подготавливает тканевый мешок для вытягивания листа с номером телефона, ФИО и электронной почтой участника (для одного участника выделяется только один лист).
3. Ведущий розыгрыша должен рассказать предысторию всей акции и о том, что сейчас произойдет, какая его задача.
4. Ведущий вытягивает случайным образом из тканевого мешка первый попавшийся лист и зачитывает ФИО победителя, а также звонит в прямом эфире победителю на указанный в листе мобильный номер телефона. Если победитель не берет трубку, то ведущий вытягивает следующий лист. Это происходит до того момента, пока ведущий не дозвонится до победителя и не сообщит ему, что он участвовал в акции и может приобрести телевизор за указанную (пониженную) стоимость. Стоимость определяется на дату завершения акции.
5. На промо-сайте Организатор обязан опубликовать результаты акции и ФИО победителя.
Вопрос: является ли описанное мероприятие стимулирующей лотереей? Подпадает ли под действие ФЗ "О лотереях"?