«Планируем акцию, в которой следующая механика. Наши юристы уверяют, что это не лотерея и регистрировать это в уполномоченном органе не потребуется»
В силу того, что участник самостоятельно выявляет бумажку с указанием выигрыша и сразу может определить, выиграл он или проиграл, а сами выигрыши закладываются на стадии изготовления шариков до их распространения среди участников, такой способ проведения стимулирующей лотереи относится с бестиражному.
Отсутствие в механике необходимости что-то покупать, наоборот, несколько усложняет дело для регистрации подобной стимулирующей лотереи, так ее взаимосвязь с рекламируемой маркой сигарет неочевидна. Но из нашей практики этот вопрос решаем.
Стоимость и регламент услуг по регистрации стимулирующей лотереи можно увидеть здесь. Также возможно доработать указанную механику в целях удаления из нее признаков стимулирующей лотереи без существенного изменения алгоритма распределения выигрышей. Подробнее о таких услугах здесь.