«Требуется ли регистрировать стимулирующую акцию, если мы в каждую 10-ю упаковку будем вкладывать разные подарки?»
Дело в том, что, скорее всего, организатор не сможет обеспечить, чтобы именно каждый 10-й покупатель по хронологии получал именно каждую 10-ю упаковку товара с конкретным наименованием выигрыша по списку.
А математический порядковый алгоритм закладки выигрышей в упаковки товара, при условии, что потом эти упаковки будут перемешаны при реализации и доставаться покупателю путем произвольного выбора среди других идентичных упаковок, не влияет на исключение или размывание признаков стимулирующей лотереи в механике стимулирующего мероприятия.
Т.е. при проведении данной рекламной акции будет налицо совокупность основных характерных черт лотерейного принципа случайности в порядке и алгоритме определения победителей:
- выбор меньшего числа выигравших из большего числа участников;
- дискретные шаги перемешивания и произвольного выбора упаковок.