«В разделе "стимулирующие мероприятия" вы пишете: "информация не признается рекламой, если размещена только на упаковке товара, на официальном сайте его производителя и продавца, на их страницах в соцсетях, в видеороликах на спецвидеосайтах или при раздаче всем покупателям одинаковых подарков". На основании какого документа (статьи, пункта) вы не считаете все вышеперечисленное рекламой?»
В разделе "стимулирующие мероприятия" вы пишете:
"...информация о которых не признается рекламой, т.е. размещена только:
- на упаковке товара;
и/или
- на официальном сайте производителя и продавца товара;
и/или
на странице производителя товара в социальных сетях;
и/или
в видеороликах на специализированных сайтах, предоставляющий видеохостинг по загрузке и просмотру видео в браузере (www.youtube.ru, www.rutube.ru и т.п.);
всем участникам которых раздаются одинаковые подарки (в том числе скидки, бесплатные доставки и иные бонусы)..."
На основании какого документа (статьи, пункта) вы не считаете все вышеперечисленное рекламой? Спасибо!
Ранее в статье «Стимулирующие мероприятия: конфликт закона и рекламы» мы приводили некоторые обобщения по противоречивой судебной практике, где отдельные суды считали стимулирующим мероприятием любую рекламную активность, побуждающую потребителя прямо или косвенно приобрести товар или услугу.
При такой неопределенной с юридической точки зрения ситуации становится важным дополнительный источник права – официальное толкование рекламного законодательства в отношении стимулирующих мероприятий и их рекламы его главным контролером, управомоченным возбуждать административные дела в отношении его нарушителей, – Федеральной антимонопольной службой.
На текущий момент сделать определенные выводы на предмет, какие мероприятия не интересуют ФАС России, так как не считаются, по ее мнению, стимулирующими, и какие способы информирования не рассматриваются ею в качестве рекламы, позволяют следующие ее письма:...(закрытый текст)
Полный текст ответа доступен только после регистрации на сайте.