«Хочу заняться рекламой на билетах в транспорте и для стимула (чтобы люди не выкидывали билеты) по номерам билетов проводить розыгрыш призов (от спонсоров рекламы) и денежных призов. Получается, что пассажир участвует в розыгрыше бесплатно, в отличие от лотерей, где для участия необходимо приобрести хоть какой-то товар. То есть здесь абсолютно никаких условий для участия нет. Нужно ли мне регистрировать это как стимулирующую лотерею?»
Для участия в платной лотерее нужно приобрести не товар, а лотерейный билет или оплатить лотерейную ставку с получением лотерейной квитанции, которые сами по себе товаром не являются, а оформляют договор на участие в лотерее и подтверждают внесенную участником оплату, исполняя одновременно функции и гражданско-правовых документов, и бланков строгой отчетности.
Для участия в стимулирующей лотерее возможно приобретение стимулируемого ею к реализации товара, но само участие в стимулирующей лотерее является дополнительным бесплатным бонусом к покупаемому товару. Плата за товар не рассматривается в качестве какой-либо оплаты за участие в стимулирующей лотерее.
При этом Закон о лотереях не требует обязательного приобретения товара или услуги для того, чтобы бесплатная акция со случайным розыгрышем имела признаки стимулирующей лотереи. Такой критерий в качестве требования, а не признака, ввела в практику по своей инициативе ФНС России при проверке условий и регистрации всероссийских стимулирующих лотерей для безусловного подтверждения их взаимосвязи с товаром или услугой...(закрытый текст)
Полный текст ответа доступен только после регистрации на сайте.