«Хотелось бы провести стимулирующую лотерею как мероприятие в поддержку введения в эксплуатацию жилого многоквартирного дома. География: только _________ край, сроки продажи билетов 2-2,5 месяца, формат определения победителей - розыгрыш билетов на итоговом массовом мероприятии (при помощи лототрона и отрывных талонов билетов)»
С Тарифами ООО «Агенство лотерейных услуг» на услуги по организации и проведению стимулирующих мероприятий, в том числе со случайными или вероятностными розыгрышами (бывшие «стимулирующие лотереи») можно ознакомиться здесь:
https://www.lotorus.ru/uslugi/stim_loterei/tarifi
Прежде чем переходить к вопросу проведения описанного мероприятия и даже разработки его механики и оформления и тем более изготовления билетов для него, необходимо озадачиться пониманием:
1. правовой природы и сути стимулирующей лотереи;
2. схемой ее организации с учетом задачи получения средств от участников именно за участие в стимулирующей лотерее.
Стимулирующая лотерея, а с 30.01.2014 г. уже как стимулирующее мероприятие, не требующее регистрации в уполномоченных органах, должна проводиться бесплатно для участников. Поэтому о понятии «продажа» каких-либо лотерейных билетов и любых их заменителей необходимо забыть сразу, чтобы не стать нарушителем Закона о лотереях и Закона о госрегулировании азартных игр.
Консультации по разработке и оформлению схем и механик игровых стимулирующих мероприятий с целью получения от участников каких-либо денежных средств за участие именно в стимулирующем мероприятии отдельная и платная тема по тарифу «Премиум».
При этом организатор должен быть полностью информированным и понимать все риски, которые он принимает на себя в связи с потребительской и ценовой достоверностью товара или услуги, которые будут продаваться для участия в подобном стимулирующем мероприятии.