Маркетинговый мониторинг всех типографий России, имеющих право изготавливать лотерейные билеты
Анонс Мониторинга:
В Мониторинге содержится информация по состоянию на 30.08.2011 г. обо всех типографиях России, обладающих лицензией на осуществление деятельности по изготовлению полиграфической продукции уровня «Б» и торговлю ею, отвечающая на следующие вопросы по каждой спецтипографии:
- наименование и место осуществления деятельности спецтипографии;
- занимается ли спецтипография изготовлением лотерейных билетов или нет;
- занимается ли спецтипография изготовлением лотерейных билетов по конкретному виду лотереи (бестиражная, тиражная, комбинированная);
- занимается ли спецтипография изготовлением оригинал-макета лотерейного билета для получения разрешения на проведение лотереи (стоимость, сроки);
- какова стоимость изготовления 1 лотерейного билета в зависимости от тиража (100 000, 200 000, 500 000 или 1 000 000 шт.);
- входит ли изготовление оригинал-макета лотерейного билета в стоимость печати тиража лотерейных билетов;
- сроки печати тиража лотерейных билетов;
- контакты и контактное лицо.
В чем уникальность Мониторинга:
1. Многие спецтипографии не дают предварительную информацию без наличия у организтора полученного разрешения на проведение лотереи и/или разработанных условий лотереи.
2. Все спецтипографии не дают актуальную и точную информацию относительно окончательной стоимости печати тиража лотерейных билетов без полученного разрешения на проведение лотереи.
3. Некоторые спецтипографии не дают никакой информации без личного присутствия представителя организатора лотереи в офисе спецтипографии.
4. Мониторинг спецтипографий силами собственного неподготовленного в области лотерей и печати лотерейных билетов менеджера может занять не менее 2-х недель, при условии того, что в итоге в нем не будет всей актуальной и точной информации по всем спецтипографиям.
5. Причинами "прохладности" и отностительной безответственности спецтипографий к составлению точной сметы и по отношению к обзванивающему менеджеру:
- монополизированное положение на рынке и уникальность оказываемых работ;
- большинство потенциальных организаторов лотерей не являются настоящими или потенциальными заказчиками, так как в итоге не получают разрешение на проведение лотереи или получают его слишком долго и не с первого раза;
- некоторые потенциальные организаторы лотерей в итоге обращаются в какие-то иные спецтипографии или вообще не печатают лотерейные билеты.
В чем необходимость Мониторинга для организатора лотереи:
- Сравнение всех спецтипографий России для выбора наиболее удобной по месту расположения и ценам;
- Возможность точного планирования расходов для бизнес-плана проведения лотереи;
- Информированность для существенной экономии времени и денежных средств при изготовлении лотерейных билетов.
Стоимость Мониторинга – 20 000 рублей.
К сведению: См. также "Изготовление лотерейных билетов"