Дарья, 10.01.2014 г. в 2:55
Добрый вечер!
В разделе "стимулирующие мероприятия" вы пишете:
"...информация о которых не признается рекламой, т.е. размещена только:
- на упаковке товара;
и/или
- на официальном сайте производителя и продавца товара;
и/или
на странице производителя товара в социальных сетях;
и/или
в видеороликах на специализированных сайтах, предоставляющий видеохостинг по загрузке и просмотру видео в браузере (
www.youtube.ru,
www.rutube.ru и т.п.);
всем участникам которых раздаются одинаковые подарки (в том числе скидки, бесплатные доставки и иные бонусы)..."
На основании какого документа (статьи, пункта) вы не считаете все вышеперечисленное рекламой? Спасибо!
Жанна, 2.10.2013 г. в 16:46
Добрый день. Общество планирует провести мероприятие следующего содержания:
На промо-сайте Организатора мероприятия будет размещено фото и техническое описание Телевизора. Каждый зашедший на промо-сайт пользователь может снизить стоимость телевизора на 15 рублей. Чтобы это сделать, ему необходимо заполнить форму участника акции. Поля формы, обязательные для заполнения: ФИО, телефон, E-mail.
После заполнения формы, пользователь видит кнопку LIKE!, при нажатии на которую стоимость телевизора уменьшается на 15 рублей.
Нижняя граница стоимости телевизора не определена и регулируется пользователями самостоятельно механизмом, описанным выше. Один пользователь может только один раз снизить стоимость телевизора.
В дату завершения акции на промо-сайте удаляется возможность снизить стоимость телевизора. Появляется анонс о том, что прямо на этом сайте 19 ноября пройдет розыгрыш телевизора в прямой веб-трансляции.
Организатор формирует базу участников со всеми собранными данными и использует её для определения победителя в следующем порядке:
1. Организатор настраивает на промо-сайте акции веб-трансляцию из фирменного магазина "___", расположенного по адресу ____.
2. Организатор подготавливает тканевый мешок для вытягивания листа с номером телефона, ФИО и электронной почтой участника (для одного участника выделяется только один лист).
3. Ведущий розыгрыша должен рассказать предысторию всей акции и о том, что сейчас произойдет, какая его задача.
4. Ведущий вытягивает случайным образом из тканевого мешка первый попавшийся лист и зачитывает ФИО победителя, а также звонит в прямом эфире победителю на указанный в листе мобильный номер телефона. Если победитель не берет трубку, то ведущий вытягивает следующий лист. Это происходит до того момента, пока ведущий не дозвонится до победителя и не сообщит ему, что он участвовал в акции и может приобрести телевизор за указанную (пониженную) стоимость. Стоимость определяется на дату завершения акции.
5. На промо-сайте Организатор обязан опубликовать результаты акции и ФИО победителя.
Вопрос: является ли описанное мероприятие стимулирующей лотереей? Подпадает ли под действие ФЗ "О лотереях"?
Павел Александрович, 29.09.2013 г. в 13:03
Очень интересный сайт. Действительно много полезной информации, однако есть неточности и спорные моменты. Так, например:
«Ранее мы указывали, что нет ни одной правовой либо отраслевой технической нормы в лотерейном законодательстве и минфиновских приказах, Положении о лицензировании спецтипографий и ГОСТе для защищенной от подделок полиграфической продукции, где бы в обязанности и полномочия лицензированным печатникам вверялось и вменялось моделирование принципа случайности в закладке выигрышей при производстве лотерейных билетов, контроль за ним, ответственность за его несоблюдение и сокрытие итоговой информации о номерах выигрышных и проигрышных билетов от заказчика-организатора.
Нет абсолютно никакой разницы, каким образом и в каком порядке распределяются объявленные выигрыши в лотерейных билетах, так как при получении заказа организатор не только знает, но и просто обязан знать номера билетов с выигрышами и их количество на всю изготовленную партию. В противном случае он не только не сможет принять заказ у спецтипографии по количеству и качеству его исполнения, но также будет не в состоянии гарантировать соблюдение наличия и распределения заявленного призового фонда в выпущенной к реализации серии лотерейных билетов перед контролирующими органами и участниками и достоверную идентификацию выигрышных билетов при их предъявлении победителями.
Более того, согласно абз. 8 п. 2.6 Приложения № 2 к Приказу Минфина России от 07.02.2003 г. № 14н лицензированные полиграфисты обязаны обеспечить оригинальное кодирование выигрышных лотерейных билетов со стираемым покрытием в бестиражных лотереях и проверять их при обращении за экспертизой. Сложно представить, что такой важный процесс, необходимый для последующего однозначного экспертного заключения, будет доверен генератору случайных чисел печатной программы.
А допуск ограниченного круга лиц у спецпечатников и организатора к списку с номерами выигрышных лотерейных билетов и их кодами означает, что, как минимум, для них такая информация уже известна и неслучайна. Чтобы проверить достоверность вышесказанного, достаточно позвонить в любую спецтипографию и предметно пообщаться с ее технологом: после туманного обсуждения «случайной» закладки выигрышей вам в конце заговорщески сообщат, что итоговый список с номерами изготовленных выигрышных лотбилетов в «бестиражке со скретч-слоем» таки будет, и без него никак не обойтись»
Хотелось бы уточнить, к какому технологу "подъехать" что бы получить информацию о номерах заложенных выигрышных билетов? Пробовал, что то не получается... ни за деньги, ни за "отношения". Сразу ссылаются на пункт договора о конфиденциальности информации, в том числе и для организатора лотереи (т.е. Заказчика). Может не "на той" типографии заказываю продукцию? Тогда подскажите, на каких типографиях "можно договориться". Ставил вопрос именно о номерах выигрышных билетов (что бы узнать номера лотерейных билетов куда были заложены крупные выигрыши), - не говорятЪ :) Алгоритм закладки выигрышей предоставляется типографией, но с учетом наших требований указанных в техническом задании. Дословно в договоре со спецтипографией “ИСПОЛНИТЕЛЬ производит закладку денежных выигрышей согласно техническому заданию. Закладка выигрышей производится ИСПОЛНИТЕЛЕМ по защищенному алгоритму, при котором полностью отсутствует возможность просчёта вероятности выпадения или не выпадения выигрыша. Информация о закладке выигрышей является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению, включая организатора лотереи”. Проверяем выигрышные лотерейные билеты не по крупным выигрышам при предъявлении их победителями, отправляя письмо в адрес типографии с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию и выигрыше по номеру билета. Не вижу вообще никакой необходимости что то проверять нам (как Заказчику), когда мы все выигрышные билеты и так получаем для оплаты выигрышей по этим билетам. Этим и контролируется фактическая закладка ПФ.
Евгений, 12.08.2013 г. в 15:45
Добрый день! Вопрос к юристу - Требуется ли регистрировать стимулирующую акцию/лотерею (или же это рекламная акция), если мы будем писать на упаковке "Найди подарок внутри", в каждую 10 упаковку будем вкладывать разные подарки? Подарки будут: золотые и серебряные кулоны, и другие приятные подарки.
Константин, 23.07.2013 в 16:09
Добрый день! Хотим провести лотерею с такой механикой - участник обменивает купон на анкету, анкета участвует в розыгрыше призов. По данным из анкеты будет осуществляться оповещение победителей. В анкету еще добавляем пункт о согласии на обработку ПДн, а также на получение рекламных материалов (то есть проведя лотерею, хотим получить базу данных клиентов). Возможно ли получение такого согласия на обработку ПДн через анкету(которая одновременно является лотерейным билетом), но не запрашивая паспортные данные участника лотереи? Лотерея будет стимулирующей.